3.2.3. Составление ответа на претензию пациента (обращение в контрольно-надзорный орган)

Цель услуги /ценность для клиента/:

Использование профессиональных знаний и опыта юриста для исключения ошибок при подготовке этого досудебного документа, опосредствующего правовую позицию по защите своих интересов

Результат услуги:

Клиент получит надлежащим образом составленный отзыв на претензию, обосновывающий правовую позицию врача

Документы для составления отзыва

Медицинская документация /справки, выписки, результаты анализов, протоколы исследований, медицинские карты амбулаторного и стационарного больного/ и др.Кассовые чеки /товарные чеки/, подтверждающие понесенные расходы на оказание медицинских услуг.Договорные документы (текст договора, смета, информированное добровольное согласие и т.д.).

Подробная информация и заказ услуги по телефону: + 7 (3812) 97 20 40